На фото слева-направо:
1. Подключение датчиков управления мотор колесом.
2. Подключение одной из ручек тормоза (любой).
3. Подключение велокомпьютера.
4. Подключение второй ручки тормоза (любой).
5. Подключение ручки газа.
6. Подключение питания контроллера от аккумулятора.
7. Подключение системы PAS.
8. Подключение кнопки ограничения скорости.
9. Подключение силовых проводов мотор колеса.
схема подключения к контроллеру стандарт
Примечания:
- Если ручки тормозов не подключены, это не влияет на работу мотор колеса, но отключаться в этом случае, оно будет только при сбросе газа.
- Отсутствие велокомпьютера не влияет на работоспособность комплекта. Если велокомпьютер не установлен, то провод зелёного цвета, выходящий отдельно из жгута проводов от ручек газа типов Z-2, Z-3, Z-8 следует вынуть из фишки и соединить с красным проводом разъёма №3 на контроллере. Это даст возможность следить за уровнем заряда аккумуляторов на индикаторе ручки газа.
- В разъёме №6, более тонкий провод красного цвета предназначен для подключения к замку зажигания. Если замок зажигания не используется, этот провод следует соединить с более толстым проводом красного цвета (соединить оба красных провода в разъёме №6)
- Если система PAS не подключена, это не влияет на работу комплекта.
- Если кнопка ограничения скорости не устанавливается, на контроллерах серии «стандарт», разъём №8, можно реализовать один из двух вариантов скорости: с ограничением – при разомкнутых проводах белого цвета в разъёме №8; без ограничения – при соединённых проводах белого цвета в разъёме №8.
- Силовые провода мотор колеса должны подключаться к проводам и изоляцией такого же цвета на контроллере.